Машина застрахована по КАСКО. Произошло ДТП 9.04, виновник скрылся. В страховой сказали через приложение сбербанк страхование внести информацию о страховом случае - при заполнении в приложении возникает ошибка.
Спустя 5 звонков на 900, получилось пробиться на представителя страховой. Аварийный коммисар приехал осматривать машину только 20.04. Ему я передал все документы что были от ДПС. Комисар сказал что мне позвонят со страховой. После этого молчание.
В итоге ждал звонка, решил напить сам. Оказалось что написали на почту, но не ту что в договоре - .ru, а не .com. В итоге мои персональные данные ушли совершенно левому человеку. Если бы сам не написывал представителю страховой не о чем бы не узнал.
Звонки на горячую линию (900) не к чему не приводят - как сказала представитель страховой "Звонок через 900 не требуется, так как заявку передадут на меня".
Делают все для затягивания процесса по КАСКО
Оценка: