Я Л-ва Евгения К., Оформила 07.04.2023 2 кредита, но так как был сделан возврат по товару, чтобы закрыть кредит, так как товар мы не приобрели, Написала обращение 230408-0651-946100, о возврате денежных средств за страховку, было все без нареканий, денежные средства вернули в срок 14.04.2023, но вот со вторым договором, это какое-то безалаберное отношение.

Пришла в другой офис 09.04.2023, сотрудник отсканировал паспорт, создал заявку и все, ни смс ни оповещений, ничего, подождав до 17.04.2023 я пошла повторно в этот же офис, где мне сказали что обращения нет, оно отменено, по каким причинам не могут сказать, хотя увидев того сотрудника, который оформлял обращение по возврату 09.04.2023, сказал что оно в обработке ожидайте, кому верить не понятно.

Далее я настояла, чтобы обращение продублировали, так как период охлаждения у Сбера 14 дней и потом крайнего не найти, обращение составили 230417-0278-316800, это обращение у меня отобразилось, получается что, сотрудник умышленно принял 09.04.2023 обращение и отозвал его, другого варианта, почему обращение не зарегистрировано у меня нет.

Далее 17.04.2023 мне сотрудник сказал ожидайте ваше обращение рассмотрят до 25.04.2023, но 25.04.2023 решили не давать нам ответ, а продлить обращение до 28.04.2023, просьба поговорить о моей проблеме с вышестоящим руководством, пожимают плечами, сегодня 26.04.2023 денежных средств так и нет, составлена повторная претензия.