Добрый день!
Мной 08.12.22 был оформлен полис ОСАГО XXX02******21. 06.04.23 я продала застрахованный автомобиль и 10.04.23 подала в личном кабинете заявление на расторжение полиса.

17.04.23 я позвонила на телефон горячей линии 8 (800) 333-58-88, уточнить статус по возврату денежных средст, на что мне оператор ответил, что не видит моего полиса, нужно ждать 14 дней с даты подачи. Я повторно обратилась на горячую линию 24.04.23, сотрудники уже смогли посмотреть- и сказали, что, оказывается, приложенных документов они не видят и просят их продублировать в Т******, я попросила ускорить возврат, так как истек срок у страховой компании на рассмотрение заявления.

25.04.23 на горячей линии снова сказали, что повторно отправят запрос с пометкой «Срочно». Сегодня меня запросили расшифровку подписи на договоре купли- продажи автомобиля, а так же договор осаго, который был оформлен в электронном виде ( соответственно, все электронные документы есть в СК РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ), а данный авто уже снят с учета в ГБДД, все документы приняли.

Я считаю, что сотрудники намеренно тянут время. Прошу подключиться в данному вопросу вышестоящее руководство, считаю, что это просто издевательство над клиентом.  Если вопрос не решится в ближайшее время - я буду обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и ЦБ. Надеюсь на оперативное вмешательство. Спасибо