Обратилась со страховым случаем в поддержку Тинькофф, мне предложили три варианта помощи — обратится к врачу самостоятельно, обратиться к врачу онлайн или попросить партнера найти мне клинику. Был выходной, поэтому я решила, что выберу 2 вариант. мне прислали код для входа в БестДоктор, но у меня не получалось войти, выходила ошибка, что данные не правильные. Я написала объем в поддержку и началась путаница, менеджеры думали, что я не могу зайти в приложение Тинькофф ) и это в итоге я уже попросила, что мне нашли клинику, потому что не могла уже ждать — становилось хуже, а эта ситуация с приложение БестДоктор меня только нервировала 

Списалась с партнером, отдала все свои данные, чтобы мне нашли клинику. Там тоже началась путаница с тем, что якобы я оформила страховку уже в путешествии, а тогда ей нельзя воспользоваться) но я доказала, что я купила ее ДО, мне буквально в течение 2 часов прислали клинику 

После назначения лечения, я купила все лекарства, отправила чек и рецепт в поддержку тинькофф, со мной связались в течение часа и очень быстро вернули деньги. Спасибо! 

в целом, были некоторые недопонимания, НО услуга была выполнена, я довольна) Думаю, вы примите во внимание мой отзыв и решите эти небольшие проблемы