16.12.2020 года мне был оформлен договор страхования ВМВР1А №000029**** менеджером сбербанка. На первой встрече и при оформлении он сказал, что это не договор страхования, а инвестиционный продукт с гарантированными процентами от 8 до 10% годовых на сумму взносов. Так же он отметил, что договор можно пополнять на любую сумму в размере от 25 000 рублей и выше и это никак не отразится на возврате средств.
Он убедил меня что при любых обстоятельствах, если я пополняю программу на любую сумму, то через 5 лет я смогу со 100% гарантией вернуть все внесенные средства, а так же получить гарантированный доход. Менеджер знал, что я зарабатываю порядка 40 000 рублей, а так же что я уже имею договор страхования
с ежегодным взносом примерно 80 000 рублей, который соответствует моим возможностям , тем не менее он оформил договор на всю сумму свободных средств на моих счетах с суммой взноса 300 000 рублей и сроком на 20 лет, объяснив это тем, что срок и сумма является стандартным и меняется в любое время. Не смотря
на то, что я имел перенесенную операцию, менеджер сказал, что на это не стоит обращать внимания. Через год мне начали поступать сообщения и звонки, об обязанности пополнить договор страхования на сумму в 300 000 рублей и я обратился в офис банка.
19.01.2022 оказалась, менеджер уже не работал и меня принял другой менеджер. Я изложил всю суть ситуации, и мы направили жалобу в страховую на некорректную консультацию. Он написал от себя служебную записку в Сбербанк Страхования жизни для рассмотрения обращения в индивидуальном порядке и подтвердил, что я был не знаком с условиями договора.
28.01.2022 мне был дан ответ 04-02-03\01391 где было указано, что т.к. я подписал все документы, возврат
суммы происходит в соответствии с таблицей «Выкупных сумм». При этом сумма к возврату в данной таблице стоит 0р на первые два года. В тоже время согласно официальному ответу, для рассмотрения обращения в индивидуальном порядке были запрошены документы о нахождении на иждивении детей и трудовая книжка моей супруги. Какое отношение супруга имеет к моему договору страхования я так и не понял.
02.03.2022 я дослал требуемые документы.
20.03.2022 был предоставлен официальный ответ со стороны Страховой компании №04-02-03/04071 . По данному документу мне предлагалась и далее пополнять договор в размере 25 000 рублей с полной потерей первого взноса.
05.04.2022 я повторно обратился с просьбой вернуть средства.
18.04.2022 Страховой компанией был предоставлен официальный ответ №04-02-03/05979 где было указано, что нарушений при консультации не было выявлено
05.05.2022 Я обратился за помощью в третий раз в офис банка.
16.05.2022 Страховой компанией был предоставлен официальный ответ №04-02-03/08117 в котором так же указывалось возврата уплаченной страховой премии не производится
20.07.2022 Я дослал документы для рассмотрения обращения в индивидуальном порядке.
03.08.2022 Страховой компанией был предоставлен официальный ответ №04-02-04/1207 с просьбой сохранить договор
В настоящий момент я не имею так же, как и раньше не имею финансовой возможности пополнять договор на сумму соответствующую моему годовому доходу. Я считаю, что мои первичная консультация и последующие
обращения были не достаточно изучены, служебного расследования не проводилось, мои права были неоднократно нарушены. Я имею на иждивении двух несовершеннолетних детей. . Просьба принять во внимание все обстоятельства и вернуть средства по договору ВМВР1А №000029****.
Ввели в заблуждение при оформлении накопительного страхования жизни
Оценка:
Не засчитана