Все же поставлю 5, хотя на мой взгляд можно было изначальное взаимодействие сделать лучше.
Задержали самолет у коллег, которым билеты брал через Тинькофф и застраховал. Задержали на 5 часов.
Когда обратился за возмещением через приложение, сказали: должна была СМС прийти и автоматически процесс возмещения запуститься (СМС не пришла, ничего не запустилось).
Далее: выпросили у меня в чате всю инфу, которая есть в полисе, собственно этой же компанией и выданном. Приходилось просто копировать инфу и им пересылать и отвечать на пару вопросов по несколько раз. Зачем так сделано - я так и не понял.
И только после этого мне назначили менеджера, а далее все прошло легко, быстро и отлично. За 2 письма все документы были собраны, подписаны и отправлены. Возмещение прислали на следующий рабочий день после отправки последних подписанных доков.
Страхование задержки вылета
Оценка:
Оценка по выплатам:
5