Руководство ВСК страхования, обратите внимание на осведомленность в решении вопросов менеджеров из чата приложения и на горячей линии. Толку от них 0.
Ситуация: июнь 2022 года, закончился полис ОСАГО у другой компании, лизинговая компания нахваливает ВСК, не читая отзывы, оплатила. Сейчас переоформила авто с одного юридического лица на другое юридическое лицо по договору переуступки. Нужно изменить в полисе 1 строчку. Пишу обращение на сайте мол "ЮЛ, изменить", вообщем, всё, то что я описала ранее. Через 3 дня приходит ответ на электронную почту "без проблем, заходите в приложение, меняйте без усилий". Я счастливая, бегу в личный кабинет. Не задача, не получается прикрепить полис и внести изменения. Пишу в чат, описывая ситуацию. Ответ убил "Вы-юридическое лицо, не можете сделать в ЛК, обратитесь на горячую линию". Терпеливо звоню, в надежде на содействие в решении данного вопроса. Отвечает сначала один менеджер, Юлия, далее переводит на Ивана, сотрудника, который смог прочитать инфо с сайте! Руководство ВСК, похвально, что в штат нанимаете людей, которые умеют читать.
Спрашиваю: можно ли внести изменения удаленно. Ответ: обратитесь к персональному менеджеру. Отвечаю ему, что у меня нет никакого персонального менеджера и зачем тогда нужен на линии умеющий читать Иван, если ни на один вопрос он ответить не может?? Ну, Иван, назвал мне адрес электронной почты, на который я уже обращалась, чтобы я снова туда написала, только подробно. Ребят, я деньги плачу для того, чтобы в красках и деталях сказки на электронную почту расписывать?
Снова пытаю счастье и спрашиваю у Ивана: помимо Крылатского, в каких еще офисах возможно переоформление. Отвечает: на Мясницкой. И тут с такой радость в голосе Иван спрашивает "У Вас есть ко мне еще какие-то вопросы?". Парень, вопросов больше, чем от тебя ответов. Ибо всю озвученную тобой информацию я уже читала на сайте.
Класс, оформлять полиса удаленно для ЮЛ - без проблем, только платите. Как решать вопросы - о нееет, давайте Вы будете бегать за чудесным ВСК, написывать в чат и названивать часами, писать письма на электронную почту и т.д. Звонишь в офисы, куда можно было бы подъехать для переоформления с вопросом "какие документы необходимы для данной процедуры". Ответ: звоните на горячую линию.
Мораль сей басни такова: возможно страховая неплоха для физ.лиц, но как для юр.лиц - самое отвратительное, с чем я вообще когда либо встречалась.
Сейчас в стадии оформления в автопарк компании несколько авто, ВСК уже тут как тут, рекламирует свои отвратительные услуги. В июле заканчивается ОСАГО, продлевать в ВСК не буду однозначно и Вам не советую. Большой привет руководству и отдельно Ивану.