12.04.2021г я был приглашен в центральный офис Сбербанк нашего города клиентским менеджером в рамка Сбербанк Премьер, где менеджер предложил оформить премиальную карту с годовым обслуживанием порядка 4500 рублей бесплатно при условии при наличии на балансе более 1 500 000 рублей. Такой суммы у меня не было, в связи с чем было предложено оформить договор об инвестиционном страховании жизни "Семейный актив" на срок 30 лет с ежегодном платежом 60 000 рублей. На тот момент у меня уже была оформлена аналогичная программа с меньшим сроком и с меньшей суммой платежа. Менеджер убеждала оформить договор, попользоваться картой и год и если меня не устроит - через год изменить условия договора без потери средств.  Меня предупредили о потере денег только в случае досрочного расторжения, о потерях при изменении условий я предупрежден не был. Договор был оформлен, первый платеж внесен.
Спустя год я, во-первых, не был удовлетворен преимуществами премиальной карты, во-вторых, взял ипотеку и указанная сумма платежа стала для меня проблематичной. Ранее чем за месяц (04.03.2022) я обратился в Сбербанк Премьер (предыдущий клиентский менеджер уже там не работал) с просьбой уменьшить срок и сумму платежа дабы не потерять в деньгах. Мне был озвучен минимальный срок 5 лет и новый платеж 24 221 рубль. О каких-либо потерях в деньгах мне никто ничего при обращении не сообщил.  При подписании допсоглашения также ничего не было сказано по этому поводу. Ввиду того, что я находился в Сбербанке в офисе Сбербанк Премьер, а не в микрокредитной организации, на условия допсоглашения я не обратил внимания. После подписания допсоглашения был внесен второй платеж уже с новой суммой.
Спустя год пришло время вносить третий платеж. В приложении появилась информация о выкупной сумме: на данный момент мною внесено 84 221 из 156 884, а выкупная сумма составляет 75 071 рублей. Итого или я продолжаю гасить по 24 221, вношу в сумме дополнительно 72 663  чтобы в 2026 году забрать 75 071, или перестаю вносить платежи и теряю внесенные уже 84 221. При обращении в отделение банка мне предложили оплатить еще год и за месяц до следующего срока платежа подать заявление на приостановление договора, условия приостановления будут известны на момент подачи заявления. Терять такую крупную сумму из-за ушлого первого менеджера и молчаливого второго не хочется.