Потребовалось внести изменения в полис ОСАГО. Обратился в главный офис компании в городе. Считал, что все пройдёт быстро. Столкнулся с тем, что работа офиса выстроена так, что сделать это просто нереально. Всех клиентов по ОСАГО обслуживают всего два человека, создали очередь, записаться в которую можно на месяц вперёд. В приоритете обслуживание клиентов по записи, а пробиться в рамках живой очереди просто нереально. Основная масса посетителей приходят на продление и получение новых полисов, которые оформляются в электронном виде. То что клиенты могут сделать самостоятельно (оформить полис онлайн) делают девочки консультанты. Времени на работу с действующими клиентами у них нет. Решить срочные вопросы тут просто нереально. На 10-00 перед кабинетом стоит 16 человек. Я прихожу второй раз. Есть люди, которые приходят по три - четыре.