Всё началось с дезинформации меня, как клиента на сайте компании и в службе поддержки. На сайте и в поддержке меня уверяли, что выплаты происходят на карту без лишних документов и волокиты в течение 2-3 дней. Что всё онлайн.
По факту компания начала тянуть время, присылала заявления для заполнения вручную (а это нужно найти принтер, написать всё, отсканировать и отправить им обратно), плюс их очень интересовали мои личные данные в виде информации о счёте, а кто-то из поддержки даже умудрился попросить у меня скриншот из мобильного банка с информацией.
При моем указании на сайт и службу поддержки всё сразу было изменено и подчищено. Но у меня сохранились скриншоты, если кому интересно пишите в личку все покажу и докажу. Это пол беды.
Сейчас сотрудники не могут разобраться и принять решение по 5ти документам. Что лично для меня, говорит о крайней степени некомпетенции людей, работающих в данной компании. Все анализы, справки, чеки, заявления поданы и приняты.
Меня не ставят в известность о ходе рассмотрения, просто присылают отписки с ссылкой на пункты правил, где уже указаны сроки рассмотрения 20(!!!)рабочих дней. Против 3 указанных на сайте. Чувствуете разницу, да? Кроме того, эти 20 дней отсчитываются от даты подачи последнего (!) документа, страховая этим пользуется и запрашивает документы по-очереди. Что опять же приводит к тому, что время тянется.
Я даже не могу обратиться к финансовому омбудсмену для консультации т.к не знаю, что им не нравится. Кот продолжает лечение, счёт приближается к очень круглой сумме, я платила за лечение с кредитной карты т.к была уверена в страховке (ведь для этого она и нужна по факту). А получается, что за свои деньги (не самые маленькие) получила ещё одну головную боль.
Очень хорошо подумайте прежде чем нести свои деньги в эту страховую компанию Пульс. Все, кто пишет положительные отзывы и упоминает там консультации по телеветеринарии я открою вам секрет - их можно получить гораздо дешевле и напрямую в компании консультанте.
А от болезней с компенсацией вам тут не помогут. Измотают все нервы, которые и так на пределе из-за болезни любимого кота.
Тянут время, не платят, некомпетентные сотрудники
Без оценки