Я столкнулась с подобнойситуацией.26.04. взяла потребительский кредит -несколько кликов ивуа-ля. Было предложено взять страховку. Сумма месячного платежа со страховкой была на 300 руб. выше. Мелочи какие. Зато страховка и выгодные 4% годовых.
Заявка молниеносно улетела и мне на счет пришлооформленные 649 тыс. А по факту на кредитном счете уже висело 934 тыс!!!!Нудумаю - наверное, если гасить досрочно сумма поменяется. Посмотрев списания - заметила транзакции на 9500 тыс- первая страховка, на 224 000- вторая страховка и 50985 - КОМИССИЯ за низкий процент! Круто!
Здесь явный обман и ввод в заблуждение клиента при оформлелении кредита. Намеренно информация скрыта от пользоваления. Интерфейс настроен так, что даже бывалые люди, у которых большой опыт кредитования - сразу не поймут подвоха.
Я сразу же обратилась на горячую линию. альфа страхования. Меня гоняли по всем договорам, выспрашивая каждую цифру договора, номера пунктов, личные данные и прочую информацию. Ребята, камон! Вы уже по данным ИНН, ФИО и паспорту должны видеть в базе все оформленные документы !Знаете для чего все эти уточнения и пустая трата времени? Чтоб ВЫНУДИТЬ клиента отказаться от идеи ОТМЕНЫ СТРАХОВКИ! дальше.......
После длительных уточнений Васпереводят на оператора, который в АГРЕССИВНОМ формате будет вести беседу с Вами и пугать последствиями отказа от страховки! Это НЕ УВЕДОМИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР! ЭТО психологический ПРЕССИНГ и ДАВЛЕНИЕ со стороны оператора АЛЬФАСТРАХОВАНИЕЖИЗНЬ. 40! 40! минут меня уговаривали отказаться и не хотели принимать мой отказ!
Я четко аргументировала, что хочу погасить кредит досрочно и страховка в данном случае не выгодна. На что на меня посыпалась куча доводов о том, что со МНОЙ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ НЕСЧАСТЫЙ СЛУЧАЙ И ВСЁ В ТАКОМ РОДЕ! Кто так разговаривает с клиентами? Я психологически устойчива. Но даже у меня от таких слов вдруг начал на нервной почве пропадать голос.
У них есть запись разговора. Но естественно обычным граждам её не предоставят. ЭТО ПРЕССИНГ чистой воды! На меня было вчера оказано давление оператором Альфа страхование Жизнь. Оператор Наталья номер №1****. Свои ФИО она отказалась назвать. Только личный номер!
Ухудшилось моё физическое самочувствие ! В итоге мне скинули ссылку для заполнение заявление и попросили выслать его письмом в центральный офис. Выслала заказным письмом с описью всех док-ов. Поехала в офис АЛЬФА банк за выпиской со счета о списании средств по страховке.
В ЛК приложения никаких платежек не было отражено. Сказали, что будут позже. Я настояла, чтоб дали
выписку по счету - ответили, что это платно - 140 руб. Я согласилась. Мне принесли выписку, поджав губу и оплату не стали брать. Интересно! Круто работают. И да. Комиссию я попросила вернуть. Просто по просьбе провели возврат и на счет мне упало сегодня 49885 руб. (1000 удержали за 1 день) ну ок.
Теперь какой у меня будет % - не знаю. В банке также не ответили. Не знают. Прекрасные специалисты. Знайте, что так просто я это не оставлю. Выслав заявление на расторжение страховки по почте чуть позже я приеду в офис и там еще раз подам заявление, позвоню ещё раз оператору и оставлю претензию-жалобу с фиксацией номера заявки.
Далее, если не будет реакций и возврата денежных средств последуют обращения в Прокуратору и Роспотребнадзор. ТВ ещё подключу. Им будет интересен такой материал.
Отказ от страховки при потребительском кредите
Оценка: