Очень жаль, что наш отдел HR выбрал «Budu» в качестве ДМС на этот год. Ужасный сервис, где непонятно зачем вообще нужен врач телемед?

Я всей душой за телемед, когда это сокращает очные визиты к врачу, но тут… телемед - только для того, чтобы был. Написал врачу по поводу боли в легких. В переписке врач сказал, что нужно сдать кровь и сделать рентген. Пишу советнику, чтобы меня записали. Мне говорят: жди, заключение не готово. Окей.

Приходит заключение, где врач назначает анализы БЕЗ РЕНТГЕНА и очный визит к врачу. Я одного не пойму: ЗАЧЕМ МНЕ СРАЗУ ИДТИ НА ОЧНЫЙ ПРИЕМ? Чтобы мне назначили рентген легких? И я снова пришел к этому же врачу очно? Если так, то зачем мне нужна эта прокладка в качестве врача онлайн, которая только время отнимает.

В следующем году буду всеми силами просить HR НИКОГДА НЕ ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОР С “Budu”Если Вы HR компании, где хочется дать сотрудникам ДМС не просто для галочки, а действительно принести пользу и чтобы сотрудники чувствовали заботу - подумайте, перед тем, как заключать договор с “Budu”.

Второй раз обращаюсь чтобы решить проблему и второй раз иду на прием к платному врачу, потому что нервы дороже, а сервис в “Budu” - такой же как в государственных, бесплатных поликлиниках.