Добрый день.

Пришлось написать сюда, т.к помощи нигде не могу найти. Подходит очередной срок продления страхования жизни по ипотеке. В личном кабинете Сбербанка онлайн просто нажал кнопку продлить, появилась сумма к оплате. Сразу же оплатил. На почту пришло доп.соглашение о продлении полиса с указанием суммы и сроков оплаты. Полис нигде не появился.

Через несколько дней на почту вновь пришло доп.соглашение, и там уже указана другая сумма и приложена квитанция о том, что я должен доплатить 37 руб. Позвонил на горячую линию страховой, парень 20 мин пытался разобраться, в итоге никакого доп.соглашения не нашёл и оплаты по нему тоже.

Я решил доплатить 37 руб, как было указано во втором письме. Но полиса так и нет и в личном кабинете висит сообщение, что мне необходимо приобрести новый полис страхования жизни, при этом если нажать продлить, то сделать этого он не даёт.

Написал в дом клик менеджеру, чтобы нашли мой полис, но там ответили, что полис они не видят и никакого доп.соглашения и оплаты не видят, хотя я приложил оба доп.соглашения и оба чека на оплату.

Уважаемые работники страховой компании, огромная просьба разобраться в ситуации и найти мой новый полис (доп.соглашение) на 2023-2024год, направив его в банк, иначе ставка по ипотеке изменится, причем не по моей вине