Добрый день!

Полис ДМС отвратительный. Я первый раз вообще такое встречаю. Ранее работала в Сбере, страховая была другая - проблем никаких не знала. 

Не могла попасть на рентген, назначенный терапевтом в течение месяца (на фоне приступов бронхиальной астмы!!!!)Сначала согласовали на Ижорской рентген, за день до приема узнаю, что письмо направлено в другой конец города (на Коминтерна)

Путем долгих изысканий и звонков на горячую линию (они не бесплатные, потратила более 1 500 р пока висела на линии - в чат не обратиться, ответ ждешь сутками)

Перенаправили письмо на Б.Покровскую в Тонус. Ждала приема МЕСЯЦ.За день до приема узнаю, что письмо снова отфутболили на Коминтерна и я записана за личный счет. Это вообще нормально? Сотрудники Ингосстраха адекватные? Что за отношение к клиентам?

После долгих звонков и скандалов (не без помощи клиники, спасибо им за понимание) меня все таки записали на рентген, я его прошла. 

Теперь новая проблема - в течение 2-3 недель (я уже сбилась со счета) мне отказывают в прохождении эхокардиографии, мотивируя тем, что хронические заболевания они не оплачивают. С чего они взяли, что у меня хроническое заболевание сердца, мне не понятно!

На данный анализ меня направил кардиолог, чтобы провести диагностику и поставить правильный диагноз и лечение. Ранее никогда проблем с сердцем у меня не было. 

С таким сервисом придется еще к психиатру записываться! Это просто кошмар, а не отношение к клиенту.

Будешь подыхать, за заплаченный твоим же работодателем из твоей зарплаты за полис, не помогут!

Буду жаловаться в спец. отдел, который работает со страховой, чтобы работодатель отказался от услуг этой чудесной компании. 

ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ И НЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ!