Добрый день!
Полис ДМС отвратительный. Я первый раз вообще такое встречаю. Ранее работала в Сбере, страховая была другая - проблем никаких не знала.
Не могла попасть на рентген, назначенный терапевтом в течение месяца (на фоне приступов бронхиальной астмы!!!!)Сначала согласовали на Ижорской рентген, за день до приема узнаю, что письмо направлено в другой конец города (на Коминтерна)
Путем долгих изысканий и звонков на горячую линию (они не бесплатные, потратила более 1 500 р пока висела на линии - в чат не обратиться, ответ ждешь сутками)
Перенаправили письмо на Б.Покровскую в Тонус. Ждала приема МЕСЯЦ.За день до приема узнаю, что письмо снова отфутболили на Коминтерна и я записана за личный счет. Это вообще нормально? Сотрудники Ингосстраха адекватные? Что за отношение к клиентам?
После долгих звонков и скандалов (не без помощи клиники, спасибо им за понимание) меня все таки записали на рентген, я его прошла.
Теперь новая проблема - в течение 2-3 недель (я уже сбилась со счета) мне отказывают в прохождении эхокардиографии, мотивируя тем, что хронические заболевания они не оплачивают. С чего они взяли, что у меня хроническое заболевание сердца, мне не понятно!
На данный анализ меня направил кардиолог, чтобы провести диагностику и поставить правильный диагноз и лечение. Ранее никогда проблем с сердцем у меня не было.
С таким сервисом придется еще к психиатру записываться! Это просто кошмар, а не отношение к клиенту.
Будешь подыхать, за заплаченный твоим же работодателем из твоей зарплаты за полис, не помогут!
Буду жаловаться в спец. отдел, который работает со страховой, чтобы работодатель отказался от услуг этой чудесной компании.
ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ И НЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ!
Полис ДМС, отвратительная работа и отношение к клиенту
Оценка:
Не засчитана