Договор заключила в офисе СПб на Литейном. К-ко А.В.вксольз рассказала о выгодах продукта Смарт+,но больше на личные темы, чтобы войти в доверие. Время моё было ограничено,и,я, поверив,не изучив условия договора,не проверив информацию,подписала договора почти на 3млн.р. Она сама проделала все операции в телефоне с оплатой продукта,но 1,1млн.р.не прошел,т.к. банк отклонил покупку,и она сказала, оплатить на следующий день.

Дома,я прочла договор, который,на мой взгляд составлен не в мою пользу,и условия расторжения не отражены полностью. Я поняла,что это договор-обман и решила его расторгнуть. Приехав на следующий день в офис,я написала заявление об отказе от обоих договоров страхования от 20.04.23г. Меня заверил директор компании, что деньги вернутся в течение 3-х дней,и не пояснил, что договор номер 55******96 явился не заключенным, хотя был подписан и деньги в размере 1,1млн.р.оплачены.

Период охлаждения здесь не работает и теперь мой миллион рублей будет использован в течение 30дн.компанией,а я терплю моральный, психический, физический и финансовый ущерб,и это ужасно. Если бы я в самом начале знала о таких порядках компании, нигде не отражённых,то никогда в жизни не пошла туда,и другим не порекомендовала.

Получается,что данная компания,страхуя людей от неприятностей, сама же эти неприятности и создаёт. Надеюсь все же на разумность и порядочность руководства компании, возврате всей суммы в кратчайший срок, противном случае, обращусь в следственный комитет,ЦБ и прокуратуру.