30.01.2023 я заключила страховой договор «Ценный актив СМАРТ» с СК Ренессанс Жизнь.

29.04.2023 договор истёк, и я попыталась получить страховую выплату по договору. Но в этот момент выяснилось, что выплату можно получить только офисе страховой компании. Офис работает с 9 до 18 час, что совпадает с моими рабочими часами и находится достаточно далеко от моего рабочего места.

С учетом майских праздников вся эта история грозит растянуться на несколько недель. При этом на сайте страховой компании по адресу https://lk.renlife.ru/insurance в разделе «Страховой случай» первым среди способов подачи заявления при страховом случае указано «1. Через форму Подать заявление в Личном кабинете;».

Также есть кнопка «Подать заявление» в личном кабинете. Заявление на выплату нельзя подать до истечения срока договор страхования, что логично, но это же ведет к тому что о проблеме пользователь узнает только после истечения договора.

Данное обстоятельство можно расценивать как сознательное введение в заблуждение с целью искажения потребительских свойств своего продукта.

Я обратилась с этим вопросом на горячую линию страховой компании, но там мне ответили, что ничем помочь не могут и «именно по данному договору нет такого способа – подать заявление онлайн», предложили отправить заявление по Почте России. Я попросила зарегистрировать жалобу, но номер обращения мне сотрудник горячей линии сообщить не смогла. 

Резюме: деньги СК принимает сразу и онлайн. А возвращает нехотя, долго, неудобно и требует личного визита в офис. При этом офисы режим офисов совпадают с моим рабочим режимом. Прошу представителей СК Ренессанс Жизнь решить мой вопрос и обеспечить прием заявления через личный кабинет, а также скорейшую страховую выплату.