Здравствуйте.
Приобрела страховку путешественника от Тинькофф партнера, произошла задержка багажа 20.04.2023, документы, которые меня просили отправить были отправлены.
Посей день 30.04.2023, не могут выплатить страховой случай, каждый день обещают решить проблему завтра, но ничего не решают, Менеджер Алина к вам вопрос нет, единственное отвечаете шаблонным текстом, и ничем помочь не можете, но всегда на связи.
Так же сотрудники Тинькофф, отвечают в чате от 1 часа и более, водят в заблуждение по поводу выплаты страхового случая, говорят то была, то не была, так же упомяну, что являюсь премиум клиентом, помимо этого страховой случай оплачивать не хотят. В комментариях отпишу по решению проблемы
Тинькофф Страхование — обман
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1