23 апреля 2023 г. в офисе банка подала заявление о расторжении договора страхования по потребительскому кредиту. Кредит был оформлен 21 апреля 2023 года, период охлаждения не истек, что является основанием для возврата страховой премии в полном объёме. Срок рассмотрения обращения был указан до 15:00 30 апреля 2023 г.
27 апреля 2023 г. дополнительно уточнила в офисе банка передано ли обращение на рассмотрение и не изменился ли срок рассмотрения. Меня заверили, что всё рассмотрят в срок и вернут деньги.
30 апреля 2023 г. после истечения срока рассмотрения обращения обратилась на горячую линию Сбербанка, где мне ответили, что срок рассмотрения продлен до 4 мая 2023 года.
О продлении меня не уведомили, причин продления на горячей линии также не назвали, деньги не возвращены. Продление срока рассмотрения противоречит также правилам страхования Сбербанка.
Фактически сейчас Сбербанк неосновательно удерживает мои денежные средства, что является основанием для начисления процентов за несвоевременный возврат средствю
Не возвращают деньги за отказ от страхования
Оценка: