Доброго времени суток.
Услугами компании ВСК воспользовались при оформлении ОСАГО для брата в прошлом году. Автомобиль 1996г., два водителя, КБМ 0,57 и 0,52.
В этом году,29.04.2023 пытались продлить полис через сайт, оформить заново через сайт, более 5 раз. Каждый раз ошибка при попытке перейти к оплате. Мол, попробуйте позже, сами не знаем, что могло пойти не так. А дальше спектакль.
1. Звонок на ГЛ, "искреннее" удивление, регистрация обращения.
2. В течение дня перезвонил менеджер и трагическим голосом сообщила, что на сайте внеплановые технические работы, "сломалось оформление категорий А и С" (а давайте-ка проверим, были ли оформления ОСАГО по категориям А и С в течение 29-30 апреля?). Зарегистрировали жалобу, обещали перезвонить в течение суток. В свою очередь порекомендовала им на сайте сделать объявление, что оформление ОСАГО недоступно. Почему-то не стали, никакой заботы о клиентах.
3. Не перезвонили. Звоню сама, перевод по 4 спецам. Оказывается, проблема в личном кабинете страхователя. Сейчас "в течение получаса наш технический специалист посмотрит и свяжется с вами". Говорю, не верю, один раз уже ...обманули. Девушка поохала от коварства коллег и гарантировала звонок не позднее 30 минут.
4. Не перезвонили. Звоню сам. Говорят, 2 дня жалобы рассматривают. Ну давайте тогда еще одну зарегистрируем, за ввод в заблуждение в п.3.
5. Регистрируем. Она будет рассмотрена "в ближайшее время". А сколько это? А неизвестно. Ждите.
На сайте по-прежнему ошибка. Суммарно около 4 часов времени потеряно. Готовы обращения в ЦБ и РСА. Настрой боевой. ОСАГО не оформлен.
Не оформляют ОСАГО
Оценка: