Уважаемые сотрудники группы компаний Альфа придумали потрясающую схему для навязывания дополнительных услуг.
При оформлении потребительского кредита в качестве цели кредита указывается не та, что выбиралась первоначально в приложении, а совершенно иная "добровольная оплата заемщиком дополнительных услуг по страхованию жизни и здоровья, а также по страхованию в случае потери работы".
Ожидая от банка добросовестного поведения, рассчитываешь на получение кредита на предварительно оформленных по заявке условиях, однако эти самые дополнительные услуги ставятся целью кредита. Кроме того, отказ от ДОБРОВОЛЬНОЙ страховки попросту невозможен, поскольку мало дозвониться до горячей линии, необходимо ответить на множество вопросов, список которых не озвучивается специалистами сразу.
Вопрос о сроке кредита был задан минимум 7 раз. Также специалисты горячей линии альфа-страхования не имеют элементарных представлений о корректности и могут себе позволить высказывания в духе "я не Википедия", когда якобы объясняют последствия отказа от договора.
Включение добровольного страхования в цель потребительского кредита
Оценка: