Решили перейти к ним, так как в нашей компании с которой кстати говоря много очень годков провели, оценка автомобиля совсем низкая, начал расчёт с приложения, потом бросил, тут же звонит менеджер и коммуникация была весьма неплоха, решали вопросы постепенно ктотчто и как и в принципе и оценка была нормальная и КП в наличии и менеджер в принципе готов был уже выслать счёт на оплату, я ответил,  что всетаки давайте позже ещё не горит, ну договорились звонок на следующий день.

Звонит новый менеджер...... и тут начинается самое интересное,  ему меня тупо перебросили без какой либо информации и мне внимание пришлось его посвящать снова, что где и как, а это время ! Обращался в подразделение и по почте и по телефону, чтобы как-то посодействовали к поиску первого менджера, так как он в курсе и удобнее....

второй менеджер не веурсе почему меня передали первому а общем какой-то бред..... ну давай все заново, созвоны фото документов и прочее!!!! Это все время занимает, а извините не бездельник его у меня мало! Но да ладно постоянно на связи и в магазине и за рулём. Ну вроде все со вторым менеджером все утрясли всю информацию собрали и вдруг:

Здравствуйте. Согласно политике оценки рисков страховщика, ваш автомобиль не может быть принят на страхование по каско. Приносим извинения за возможные неудобства.

1. Да Вы мне нахрен не упали с таким клиентским подходом, боюсь представить что было-бы при страховой случае не дай бог
2. Какое у Вас там первое место второй год?
3.Сначала надо в таком случае согласно Вашей "политике" оценивать возможность страховки, а потом уже компостировать голову клиенту!​ P.S. боже слава тебе, отвёл от такой не умной компании.