Добрый день!
Столкнулся с грубым нарушением Правил Страхования. Еще 14 апреля 2023 года я через личный кабинет подал Заявление на расторжение Договора ОСАГО по причине продажи автомобиля.  В связи с чем должен был получить остаток страховой премии. 

К Заявлению в личном кабинете были приложены все необходимые документы: заявление, реквизиты, договор купли - продажи ТС.  

Сразу насторожил тот факт, что ВСК рассматривает такие заявление 10 рабочих дней, хотя в правилах о страховании прописан срок в 14 дней и не указано, что именно рабочие дни.  И по факту на 14 день у меня уже должны были поступить деньги от страховой компании, все что выходит за рамки этих 14 дней, если деньги не поступили, то страховая должна выплачивать по 1% неустойки за каждый день просрочки. 

У нас уже идет 2 мая 2023 года, скоро будет месяц, как я пытаюсь расторгнуть договор и получить деньги. На горячей линии отшивают и требуют ждать еще и еще 10 рабочих дней. 

Считаю, что моими средствами компания ВСК пользуется уже незаконно и требую незамедлительно перечислить остаток страховой премии по указанным мною реквизитам в заявлении с учетом неустойки.