Всем добрый день!
Хочу поделиться печальным опытом сотрудничества с компанией Ингосстрах. 08.04.2023 произошло ДТП, поврежден бампер, молдинг колесной арки и сам колесный диск, всё начиналось не плохо, обратился в страховую, приняли документы, присвоили номер убытка 71-134480/23-1, дали направление в СТО, а дальше началось самое интересное.
После осмотра у дилера, установили замену поврежденных деталей, в том числе колесного диска, но у гениев горе экспертов из Ингосстрах мнение, что диск можно подремонтировать, мастер приемщик дилера был немного в шоке от такого заключения + в наличии не оказалось молдинга колесной арки и тут Ингосстрах пропал, на мои звонки в колцентр кормят обещаниями, что со мной свяжется куратор, чтобы обсудить отсутствие детали и вопрос с ремонтом диска, так как СТО сказали, что ремонтом колесных дисков не занимаются.
Вот начиная с 28.04.2023 сижу жду звонка от видимо очень занятого куратора, машину сдать не могу, так как не решены вопросы, вышеизложенные. Подумайте очень хорошо прежде чем, приобретать полис Каско в этой компании.
Отвратительное отношение
Оценка:
Проблема решена