Очень долгое перечисление средств по расторгнутому договору
Оценка:
Никогда ранее не сталкивался с выплатами Ингосстраха, хотя являюсь клиентом с 2014 года. Рефинансировал ипотеку, поэтому нужно было расторгнуть старый комплексный договор ипотечного страхования. Подал заявление на расторжение договора страхования и возврат части неизрасходованных средств страховой премии 27 декабря 2017 года в один из офисов. По состоянию на 26 января 2018 года никаких денежных средств перечислено не было, поэтому я стал звонить на горячую линию 8-800, т.к. обработка заявления не может длиться дольше 14 рабочих дней (а на дату прошло явно больше). В итоге, сначала сотрудник колл-центра не мог дозвониться до профильного подразделения, я перезванивал несколько раз. Потом мне сказали, что договор расторгнут и есть платежное поручение, но оно не подписано. На N-ый звонок от меня сказали, что п/п подписали и "ждите денег в течение 2-3 банковских дней". Деньги пришли на счет в тот же вечер. Однако, заявленные сроки были нарушены. Копия заявления от 27 декабря у меня есть. Не думал, что перечисление средств по расторгнутому договору может занять столько времени. Если бы я не позвонил, вообще неизвестно как долго бы еще ждал. Честно говоря, даже расстроился немного, учитывая, что у меня есть новый полис по ипотеке и дополнительно страхование имущества.