19.04.2023 мной был оформлен потребительский кредит, с ним страховка, 21.04.2023 я обратилась в отделение банка для расторжение данной страховки, обращение № 230421-0568-993900 от 21.04.2023 в котором указано что  решение будет принято не позднее 28.04.2023, естественно 28.04 мне ничего не приходит, я звоню в банк, там мне говорят что сроки сдвинуты до 02.05.2023 МЕНЯ НИКТО НЕ УВЕДОМИЛ!!!!

Сегодня 02.05.2023 я пишу в чат в онлайн банке, чтобы узнать статус моего обращения, мне говорят что сроки сдвинуты до 05.05.2023!! , меня это крайне не устраивает, я обратилась в течении 14 дней со дня оформления страховки чтобы не пропустить "холодный" период, банк же кормит меня "завтраками" и постоянно переносит сроки не уведомляя меня об этом!и вот мне интересно не получится ли потом так что банк мне откажет в выплате, т.к. 14ти дневный срок истечет?

и что делать в таком случае, в суд обращаться? если честно нет никакого желания идти на конфликт. Что самое интересное что в самом договоре страхования указано что возврат осуществляется в течении 7 раб. дней со дня подачи заявления!