Ранее уже писал отзывы, но в связи с новыми обстоятельствами, думаю это новый отзыв.

02.12.2022 попал в ДТП, был зарегистрирован страховой случай №8969907. 24.12.2022 отправили на СТОА "Ц-а" 23й км МКАД. В прошлом отзыве от 23.03 ВСК ответил что вот вот через 3-5 дней я буду снова ездить на машине, на данный момент уже 3 мая и машина как была в сервисе так и стоит.

Также составлял письменную претензию от 17.03, по ней в ответе от 06.04 также ВСК отвечает что срок ремонта еще 3-5 дней. То есть ВСК всегда отвечает только отписками. Ну видимо там клиентоориентированность просто зашкаливает, а ответы на претензию строчат с одним и тем же ответом, хоть они от разных дат, но срок один 3-5 дней и будет готово.

Что происходит в сервисе. По моему личному приезду в сервис и открыв авто, я был ошарашен качеством ремонта. Написал в ВСК письменную претензию, и 02.05.2023 мы совместно с экспертом от ВСК осмотрели авто. Выявлено:
 
- нет шторки в багажном отделении (во время ремонта бесследно исчезла)
- Обивка потолка в задней части авто испорчена (необходима замена потолка)
- Обивка заднего сиденья испорчена (необходима замена)
- Уплотнители дверей в инородных материалах
- Обивка пола багажника испорчена (необходима замена)
- АКБ требует зарядки (а там будет понятно оживет или нет)

Судя по отзывам людей продолжают отправлять в этот сервис, хотя в оффлайне там стоят люди и пытаются "найти" свои автомобили. Вот такое КАСКО от ВСК, клиентоориентированности 0 (отзывы отрабатывают на отвали), можно как я ходить пешком полгода, при этом сдав авто в нормальном состоянии получить оттуда дрова. Сегодня кстати 85й рабочий день моего ремонта, а по правилам страхования отводится 90. Видимо до неустойки ждать осталось не долго.