В конце октября 2022 было написано заявление о наступлении страхового случая, приложены документы из компании по независимой экспертизе, АльфаСтрахование не одобрило выплату, запросив доп. Документ, посчитав экспертизу «недостаточно обоснованной», при этом, в своей рецензии на экспертизу независимой организации, АльфаСтрахование сами наделали ошибок, ссылались на несуществующие страницы и несуществующие нормы (они были устаревшие), что, я считаю, уже является нарушением моего договора с организацией страхования.

22 марта 2023 я донесла, как меня и просили, необходимую новую экспертизу. Написала обращение. Мне сказали, что срок ответа - 20 РАБОЧИХ ДНЕЙ.  По истечению этого срока со мной никто не связался, я подождала 30 календарных дней, со мной все равно никто не связался. Звонки на горячую линию, смс в чат поддержки не дают ничего, просто говорят «оставили заявку, вам позвонят».

После этого, я лично два раза ездила в филиал АльфаСтрахования, где подавала заявление. В первый раз мое обращение просто не могли найти Второй раз - 02 МАЯ(прошло 42 дня) Мне сказали, что ответа никакого нет, а на мою просьбу указать сроки, в течении которых, мне должны ответить - говорят «не знаем».Это мне повторяет каждая сотрудница этого филиала, пришлось идти к их начальнику, который также не смог мне ничего сказать.

Говорит: «я взял ваш номер, завтра с вами свяжется специалист и скажет вам по срокам». На мой вопрос «А какие ОФИЦИАЛЬНЫЕ сроки ответа должны быть?» - он повторял про специалиста. На мой вопрос «то есть вы не знаете, какие должны быть сроки по ответам на обращения?», он сказал «не знаю»…. И ЭТО НАЧАЛЬНИК ФИЛИАЛА!

И да, мне никакой специалист так и не позвонил!

По телефону горячей линии совершила ещё один звонок сегодня -03.05, там, конечно, придраться не к чему, люди вежливые, заявку принимают, но никакого ответа дать не могут.Сегодня сказали, что вообще не могут найти мой убыток.Как это понимать?Сначала теряется в офисе, теперь в системе. Я требую решить вопрос в срочном порядке, я теряю свои деньги и не могу жить в доме уже полгода, потому что АльфаСтрахование просто игнорируют мое обращение.
 
Прошу обратить внимание на ситуацию, а также на компетентность ваших сотрудников, особенно руководства, потому что они точно должны знать нормы и нужны для решения сложных проблем, а не для того, чтобы отмахиваться от клиентов. Филиал в городе Новосибирске, БЦ Партнёр, Орджоникидзе, 38, отдел урегулирования убытков.

Можете проверить звонки и чаты в приложении. И да, сотрудники филиала врут в лицо, говоря, что не могут дозвониться.. я запросила детализацию входящих звонков у своего оператора, где нет никаких звонков от АльфаСтрахования на ту дату, которую они указывают.Наверняка просто ставят «недозвон», даже не пытаясь позвонить!

Раньше всегда пользовалась АльфаСтрахованием, а сейчас я в шоке.