Добрый день!
Владел несколькими машинами и всегда оформлял КАСКО, машины не в кредите, просто ради своего спокойствия. Полисы оформлял в разных компаниях по классической программе угон+ущерб+полная гибель с ремонтом у оф.дилера. Случались страховые случаи и всегда без проблем СК производили ремонт.
В прошлом году купил полис в Сбере и,к сожалению, случился страховой случай в конце марта. И началось что-то мне непонятное. 28.03.2023 обнаружил на автомобиле повреждения(не в ДТП). Действуя согласно всем правилам, сразу же позвонил в Сбер по номеру 900. Проинформировал оператора о страховом случае, перечислил все повреждения(машина на ходу, все работает, ездить можно без проблем,по всей видимости на парковке кто-то въехал).
На мое обращение оператор сказала, что необходимо звонить 112 и вызывать ГИБДД, т.к. похоже, что повреждения нанесены другим автомобилем(но повторюсь ДТП не было, виновник мне неизвестен, время и другие данные тоже). Я возразил, сказав, что это скорее действия третьих лиц и необходимо вызывать полицию (т.к. обычно в таких ситуациях СК говорили действовать именно так). Девушка оператор настояла на ГИБДД!
Я спорить не стал(представителю страховой виднее) и вызвал ГИБДД. Они долго удивлялись и говорили, что оформить это не могут, т.к. нет факта ДТП. Я объяснил, что так требует СК и в итоге мне оформили справку с местом и схемой повреждений и моей объяснительной. Собрав все справки и документы(не нарушив ни одного пункта ), я оформил заявку на рассмотрение случая в приложении и стал ждать ремонта.
Спустя неделю мне в В****** пишет менеджер, что у меня отказ в возмещении. Я шокирован, как так. Никаких документов мне не отправили. Звоню, требую объяснить. Мне присылают вордовский файл, в котором написано по смыслу: «Вам отказано, т.к. при оформлении в ГИБДД должен быть виновник и пострадавший, освидетельствование и описание ДТП!!! А так как ДТП нет, то и справка из ГИБДД не подходит - следовательно отказать! Я в шоке от такого бреда.
Пишу досудебную и отправляю им(с пояснениями, что это они же меня и направили в ГИБДД). Попутно звоню в полицию и вызываю их для оформления повреждений(т.к менеджер Сбера говорит, что нужно все таки оформить необходимые документы в МВД, а не ГИБДД).У участкового пишу заявление и начинаются следственные мероприятия.
Спустя 3 недели получаю ответ и все справки. Звоню в Сбер, предупреждаю, что сейчас оформлю новое заявление, но по факту это тоже самое, но с нужными им документами. Говорят да конечно. В итоге спустя неделю опять отказ! Я в полном трансе! Требую объяснений. И мне присылают решение где написано: «Вы уже обращались по таким повреждениям и был отказ, соответственно согласно нашим правилам повторное заявление также отклоняется!» Я в полном ауте!!!
Объясняю, что первый раз была не та справка из-за их же сотрудника(который, возможно, специально так делает, что уже более походит на обман - это им тоже озвучил). В итоге я не нарушал никаких требований, имею все справки на руках(в т.ч. Ненужные), все документы, сроки соблюдены, все действия согласно их памятке, за страховку оплачено, но чинить мою машину они не будут!!!
Звоню узнать что с досудебной, почему нет ответа. А ее никто и не рассматривал! Это аут! Сегодня оформили какое-то обращение от меня. Для чего нужно так и не понял. Попросил ответ на досудебную для подачи в суд. Вот такое вот КАСКО от сбера! Принимайте во внимание, кто будет выбирать страховую компанию. Было 5 разных страховых, были и затягивания сроков и неудобное оформление, но такой жести я еще нигде не встречал! Страховая просто не платит.
Отказывают в ремонте по КАСКО
Оценка:
Оценка по выплатам:
1