02.12.2020г., будучи введенной в полнейшее заблуждение и под влиянием некомпетентного сотрудника офиса Сбербанк, я, не подозревая о возможных негативных в результате подписания документов последствиях для меня и моей семьи, ошибочно  заключила договор страхования жизни Семейный актив Премиум.

Данная программа была рекомендована сотрудницей Сбербанка, как наиболее перспективная, современная и прибыльная инвестиция для моих денежных средств. Будучи абсолютно уверенной в прозрачности и честности как отдельных сотрудников Сбербанк, так и всей финансовой организации в целом, я надеялась, что надежно и выгодно вложила свои денежные средства. Но, как показало время, я глубоко заблуждалась…

Акцент в процессе весьма настойчивой «рекламы» данного договора делался именно на его инвестиционной привлекательности. В пользу этого говорит и то, что по сей день в приложении Сбербанка этот продукт располагается в разделе «Инвестиции».  

В сентябре 2021 года у меня произошел тромбоз с осложнением в виде массивной ТЭЛА. Сотрудники СК, не имеющие медицинского образования и какого бы то ни было понимания о чем идет речь, назвали случившееся со мной «не угрожающим жизни» заболеванием и на этом основании отказали в признании произошедшего страховым случаем. 

После этого мной было принято решение воспользоваться обещанной возможностью внесения тех. изменений в действующий договор: изменить сумму ежегодного взноса и срок действия до минимально возможных без потери уже внесенных денег. Оказалось, что это возможно, но с существенной потерей денежных средств.

СК ограничивалась формальными и абсолютно неинформативными отписками. Описав свою жизненную ситуацию, проблемы со здоровьем, наличие не меньших проблем со здоровьем у супруга, имея на иждивении двух несовершеннолетних детей, а также необходимость помогать матери-инвалиду, я попросила СК войти в мое положение и рассмотреть возможность рассмотрения моего вопроса на индивидуальных условиях. По всем просьбам отказ.

С августа 2022 года СК намеренно затягивала сроки ответов на мои обращения увеличивая их в разы от заявленных изначально. Со стороны страховой компании было сделано все, чтобы период на решение о прекращении или продолжении действия договора был исчерпан, и я была вынуждена либо внести очередной платеж в соответствии с условиями договора, либо нарушить данный пункт и потерять практически все. Не имея на руках необходимой суммы денег, так как мой доход не увеличился, а, напротив, отяготился дополнительными расходами на медикаменты и иные товары медицинского назначения, я была вынуждена искать нужную сумму и брать деньги в долг.

На сегодняшний день я нахожусь в полнейшем смятении и не понимании, что же в итоге мне оформили сотрудники финансовой организации, пользующейся в нашей стране неоспоримым доверием. Это не инвестиционный продукт – я по сей день не вижу какого-либо дохода по нему, несмотря на то, как я указала выше, он находится в разделе инвестиции. Это не страховой продукт – я не смогла получить деньги на лечение, так как некомпетентные сотрудники страховой компании, руководствуясь никому не известными критериями определили, что при закупорке легочной артерии умереть я не могла.

Это не вклад, который я могу закрыть досрочно с потерей лишь набежавших процентов и получить вложенные средства. Единственное определение для данного продукта – это кабала, которая вынуждает нести деньги, которые у тебя вроде бы есть, но по сути их нет. И единственная возможность их получить – это умереть. Да и здесь нет никакой гарантии, что родственники смогут их получить за меня…