Был заключен договор №ЖЗООР00100******46 от 18.01.2022г по страхованию жизни  и заболевания и несчастного случая. 15.12.2022г произошёл страховой случай и был оформлен больничный с кодом 01 травма , б/л был закрыт 22.12.2022г , что составила 8 дней, по условиям договора  страховой случай по травме с 7 дня, предоставила в офис все оригинальные документы 23.12.2022г.

Пришел отказ, причину мне так никто не озвучил, письмо сказали ждите, идет до сих пор. Подала претензию  в отделение 16.01.2023г , приняли документы к рассмотрению , но потребовали заверить документы  в медицинской организации ( хотя в договоре и в условиях не прописаны , что должны быть заверены) уже второе нарушение , писала  претензию , на которую пришел ответ ,что СК ждет ответ от медицинской организации более уже 90 дней. 

Подала все документы в финансовому уполномоченному, для дальнейшего обращения в суд, так как это единственный выход восстановить свои права , как потребителя данной услуги!!!