Решила отказаться от страховок по кредиту., а именно 5 штук. И если по четырем все понятно, то от страховки в  ООО "Альфастрахование-жизнь" по программе "Будь здоров! Вариант 1" отказаться очень сложно. Такое впечатление, что делают все, чтобы заемщик, грубо говоря, "забил" на это.

Итак, в самом полисе не указан адрес, куда надо направлять заявление об отказе от страховки (в других есть). Позвонив на горячую линию по номеру *0999, после выслушивания всей информации, бесконечных переключений с одного сотрудника на другого и общения с ними, наконец то перевели на автоматическое сообщение по указанному вопросу, где диктовался адрес ссылки, по которой необходимо пройти для оформления отказа от страховки: aslife.ru/89616. 

С сотрудником по этому поводу я не разговаривала. Пройдя по этой ссылке, я обнаружила, что, действительно, не обманул бот, уже хорошо. Заполнила данные на странице "Уважаемый клиент, для получения информации о порядке расторжения договора страхования заполните данные", и множество раз нажав на кнопку "далее", я столкнулась с ....... даже не знаю как это назвать........ На последней странице "Для перехода на страницу расторжения договора, подтвердите что Вы ознакомились со всеми рисками связанными с отказом от договора страхования. Поставьте галочки напротив каждого из пунктов !"

И вот тут просто огонь!! ГАЛОЧКИ ПОСТАВИТЬ НЕВОЗМОЖНО!!! НА СТРАНИЦЕ ОТСУТСТВУЮТ ПОЛЯ ДЛЯ ПРОСТАВЛЕНИЯ ГАЛОЧЕК! А без галочек кнопка "отказаться от программы" не активна!! Просто мое почтение... В связи с изложенным, заявление оформила в произвольной форме и направила почтой заказным письмом в форме электронного документа по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, указанному на официальном сайте ООО "Альфастрахование-жизнь". 

Вопросы к представителю страховой компании:
  • 1. правильный ли адрес направления заявления,
  • 2. примет ли страховщик заявление, направленное заказным письмом в форме электронного документа, и если нет почему (в документах указано, что заявление направляется в письменной форме. Заявление было распечатано, подписано, и отсканировано для направление в форме электронного документа).
  • 3. если на п.2 ответ - нет, поясните, почему вы все свои документы подписываете электронно и сбрасываете на эл.почту застрахованного, а застрахованный должен пройти семь кругов ада, чтобы защитить свои права,
  • 4. что происходит с бедными галочками на вашем сайте?? это сделано специально с целью затруднить возврат страховки, предусмотренной действующим законодательством, или связано с некомпетентностью сотрудников организации.

    Жду ответ в кратчайший срок. Дополнительно сообщаю, что всю изложенную здесь информацию могу подтвердить скриншотами. Также, мною будет подана жалоба в контролирующие органы.