Во время рефинансирования ипотечного кредита ВТБ-24 гор. Петропавловск-Камчатский я была введена в заблуждение сотрудниками банка ВТБ-24, о том что мне помимо обязательной страховки также необходимо приобрести коробочное страхование, но на выбор. Я выбрала "налоговый вычет", который обошелся мне в 5000 рублей. Сотрудники сказали, что активировать его необходимо сегодня же, что я собственно и сделала. Но позже позвонив на горячую линию ВТБ-24 я узнала, что данное страхование не имеет ничего общего с обязательным ипотечным страхованием и я могу отказаться от данной услуги. Решив отказаться  от страхового полиса "Налоговый вычет" я позвонила на горячую линию "ВТБ-страхование" и заполнила необходимые документы, а затем направила их по электронной почте, с дальнейшей досылкой ценным письмом с описью. Ответ не заставил себя ждать, мне сообщили, что истек период охлаждения 5 дней и поэтому отказаться я не могу. Ну хорошо, звоню я вновь на горячую линию, где уточняю, что мне необходимо сделать для того чтобы получить полис обратно, для дальнейшего использования. Оператор сообщила, что мне необходимо написать заявление в свободной форме и направить его также по электронной почте.

20 декабря 2017 года я направляю письмо, мне  приходит уведомление, что все получено. Звоню примерно через месяц на горячую линию ВТБ-страхование, чтобы уточнить так где же мой полис, ведь по факту услуги оплачены а пользоваться я ими не могу. Мне говорят, Вам все отправлено. Я прошу трек-отслеживания, оператор оставляет меня в ожидание на 20 минут и потом сообщает, что трек не видит и перезвонит как уточнит.

Проходит 5 дней снова звоню на горячую линию, ответ такой же, что перезвонят. Конечно, мне никто не перезванивает. В связи с чем я написала претензию  26 января 2018 года, направила по электронной почте, и также направила заказным письмом в связи с тем что в дальнейшем собираюсь обращаться в суд за защитой моих интересов. Позвонила на горячую линию 05.02.2018, чтобы узнать результаты по моей претензии, оператор Елена меня очень удивила, сообщив что не понимает что с моим полисом и снова пообещала мне позвонить.

Вы, знаете я чувствую себя обманутой уже дважды, изначально в БАНКЕ_ВТБ 24 который "втюхал" абсолютно не нужную мне страховку, а теперь еще "ВТБ-страхование" и услуги не предоставляет и деньги не возвращает. Может, у вашей страховой компании есть хоть капля уважения к клиентам и ВЫ готовы вернуть мне мои денежные средства за фактически отсутствующий до сих пор полис, отвратительную работу Вашего кол-центра, и фактически за потраченные мной нервы и время??!!!