Притёрли на парковке, даже не знаю на какой, так как притёрли сзади с пассажирской стороны. Увидел только вечером у дома. На следующий день завёл обращение в приложении. Форма удобная, простая, правда карта выбора СТО прыгает, уже написал об этом в чате. Не успел и 10 шагов от машины сделать, пришло направление. Ещё чуть позже связались с уточнением.

Были выходные, в понедельник связались из СТО, пригласили на осмотр. На осмотре помыли и обнаружили доп повреждения, всё нафоткали, отправили на согласование. Тут чуть затянулось на несколько дней, я так понял, потому что у них бумажный документооборот (странно).

Ремонт прошёл за неделю, работы сделаны качественно, как будто ничего и не было. Комментарий только от мастера на СТО, когда он отдавал мне авто, что ооочень много бумаги нужно по страховым случаям))) Природу надо поберечь))) Тинькофф, давайте в цифровизацию и в этом ключе двигаться))

Так же удобно что можно списаться напрямую с менеджером от страховой, неудобно что в мессенджере (лучше другом мессенджере или чат в приложении)