Негативный опыт взаимодействия с АО “Д2 Страхование”!
25 января 2018 года мною было отправлено ценное письмо с описью и уведомлением (iD письма: 19307919330173). В письмо вложены следующие документы: заявление на отказ от страхования, копия паспорта, копия договора страхования К-157299000000905 от 24.01.2018г., копия приложения к договору К-157299000000905 от 24.01.2018г., реквизиты моего банковского счёта. Договор страхования К-157299000000905 от 24.01.2018г, был заключен 24.01.2018 года (точнее навязан банком, в следствии чего я и решил отказаться от него в этот же день).
Поскольку я решил сразу же отказаться от договора, я позвонил на горячую линию в АО “Д2 Страхование” и зафиксировал отказ от данного договора, девушка сообщила мне, что со мной свяжутся не позднее следующего рабочего дня! Но, на данный момент (сегодня 05.02.2018 г.) вообще никто от АО “Д2 Страхование” со мной не связался!!!
25.01.2018 г. я подготовил полный пакет документов (документы перечислены выше) и отправил их заказным, ценным письмом с описью и уведомлением о вручении по адресу указанному в договоре (он также соответствует адресу указанному на сайте АО “Д2 Страхование” www.d2insur.ru.(iD письма : 19307919330173). Письмо пришло в почтовое отделение по месту вручения 31.01.2018 года, но до сих пор представители АО “Д2 Страхование” его не получили!
04.02.2018 года я снова позвонил на горячую линию АО “Д2 Страхование” по номеру 8(800)7755290, при ответе оператора я сразу его предупредил, что наш разговор записывается, после мы продолжили разговор, в котором оператор вновь зафиксировал обращение с указанием, что это уже повторное обращение, а первое обращение на отказ от страхования по договору К-157299000000905 от 24.01.2018г. было зафиксировано 24.01.2018 года. В повторном обращении я дополнительно указал, что мною было выслано ценное письмо с документами (iD письма : 19307919330173), которое уже пришло в почтовое отделение по месту вручения и ожидает что его получат представители АО “Д2 страхование” с 31.01.2018 года.
Также оператор сообщил, что со мной свяжутся на следующий рабочий день, но как и в первый раз никто до сих пор не связался со мной! Создается такое впечатление, что письмо специально не забирают, чтобы не отменять навязанную страховку! Ну что же, тогда будем обращаться в суд!
Негативный опыт взаимодействия с АО “Д2 Страхование”!
Без оценки