Моя двоюродная сестра новичок среди автомобилистов. Летом 2015 года приобрели ей автомобиль хёндай солярис. Я, как человек опытный настоял, чтобы автомобиль был застрахован по КАСКО. Оптимальный тариф предложил компания Олега Тинькова, почитал отзывы, были исключительно положительные. А мы то знаем, как Олег умеет работать в интернете и социальных сетях.

Теперь о грустном: 04.01.16 у моей сестры произошел страховой случай. На осмотр автомобиль был предоставлен 11.01.2016 и вуаля... самое интересное, сегодня 08.03.2016 автомобиль, так и не попал в ремонт. Было только миллион звонков в компанию и автосервис, и тысяча обещаний отремонтировать автомобиль к 1 февраля, затем к 23 февраля, рассчитывали на подарок к 8 марта, но шиш вам. Ей еще повезло, что автомобиль у нее на ходу, а так ходила бы пешком по сей день. Так, что предостерегаю всех от покупки полиса в этой страховой компании! А что же они умеют делать хорошо спросите вы? Так это - списывать с вашей карты деньги за полис, пиариться в интернете, вешать лапшу на уши по телефону! Ну и номер полиса в подтверждение, что я не бот: №5142722775