Заботливо прислали на эл. почту письмо о том, что через месяц заканчивается мой полис ОСАГО и предложили продлить. Я согласился. Только у меня недавно была замена СТС, написал об этом менеджеру, сказали без проблем, изменим данные, только скиньте фото новой СТС. Скинул.
Ответили на следующий день, что не получается внести изменения выдает программа техническую ошибку и посоветовали оформить самому в ЛК на сайте Зетта. Окей, но у меня тоже не получилось, на все попытки выдавало ошибку: "Уважаемый Клиент! В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта предлагаем Вам обновить кэш браузера, после чего повторить попытку заключения договора страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа..."
Снова написал менеджеру, что не получилось оформить самому, сказали приезжайте в офис всё сделаем. Приезжаю 5 мая в офис... и бинго! Специалист в офисе тоже не может оформить полис, говорит что техническая неполадка и оформить вам не можем, попробуйте в других страховых.
Уважаемые Зетта Страхование, что за бардак у вас там происходит? Почему ни одним из 3-мя методов невозможно оформить полис ОСАГО? Это намеренные "палки в колёса" или что? Ведь в прошлом году у меня прекрасно оформилось на сайте с первого раза, ездил год и бед не знал. Никаких аварий за год у меня не было.
Непонятные глюки при продлении ОСАГО онлайн и в офисе
Оценка:
Проблема решена