Дорогой читатель, здесь я опишу реальный страховой случай, произошедший в декабре 2017, эта история будет интересна всем, кто столкнется с РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕМ.

В декабре прошлого года для доставки соляриев мы воспользовались услугами транспортной компанией "Деловые линии". В результате не сохранной перевозке по накладным № 17-00080040227 № 17-00380051348 №17-02442316940 как не печально, но солярии были разбиты. Но возможно не все потеряно, ведь груз был застрахован в РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, вот так мы думали, сначала первый, потом второй и третий
месяц рассмотрения страхового случая! О принципах работы компании РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ по страховым случаям и пойдет дальнейший увлекательный рассказ.

По факту повреждения совместно с ТК "Деловые линии" были составлены соответствующие акты, а также акты при участии независимого сюрвейера фиксирующие факт и характер повреждений. Направленные претензии о возмещении причиненного ущерба ТК "Деловые линии" передала в РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, о чем нам и сообщила в ответ на претензии. Далее в РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ были представлены следующие документы:
1. Претензия.
2. Коммерческий акт о повреждении груза.
3. Накладные №17-00080040227, № 17-00380051348, №17-02442316940.
4. Более 100 фотографий разбитого груза.
5. Подтверждение стоимости груза. Договор купли продажи.
6. Подтверждение стоимости груза. ТОРГ-12.
7. Гарантийное письмо о том, что груз НЕ был в употреблении.
8. Гарантийное письмо о дате выпуска.
9. Подтверждение размера ущерба. Заключение организации производителя.
10. Паспорт изделия, руководство по эксплуатации.
11. Гарантийное письмо второй стороны о согласии с возмещением ущерба.
12. Доверенность на отправку груза.
13. Письмо, по какой причине груз отправлен позже, а не раньше.
14. Письмо, по какой причине ООО города «А» отправляла груз из города «В».
Для запроса этих документов страховой компании РЕНЕССАНС потребовалось почти 3 месяца! Все документы запрашиваются в одностороннем порядке по одному и рассматривались неделями. На этом списке документов фантазия РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ закончилась, и начался откровенный цирк. Запрос юриста РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЯ: «необходимо предоставить пояснительное письмо, по какой причине ООО, зарегистрированная в городе «А» отправляла груз из города «В». Сама формулировка уже кажется странной, а собственно, какое это имеет значение? Когда мы оплачивали перевозку и страхование груза вопросов
о причинах перевозки не было, да и с какой стати верно? Отправили письмо с извинениями за то, что груз, отправленный в город «В» пришлось вернуть обратно, поскольку его разбили.У меня возникает вопрос, груз разбит транспортной компанией, а страховая компания требует письменного объяснения о причинах перевозки, это такой способ затягивать время? И как подтверждение моих догадок… Запрос юриста РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЯ: «необходимо предоставить фото разбитых ламп, на которых будет видно индивидуальные номера.»Нами отправлена масса фотографий, в том числе сделанных на терминале при составлении акта о повреждении груза, есть фотографии, которые делал сотрудник ТК «Деловые Линии». Прошло 3 месяца, теперь все раннее принятые фотографии отклонены и нужно предоставить фотографии осколков. Очевидно, этот запрос рассчитан на то, что 3 месяца осколки могут потеряться? Только вдумайтесь через 3 месяца, фотографии осколков, как это мелочно и несолидно получается. Упаковка с осколками храниться, но остается вопрос, какие индивидуальные номера у ламп?

Вот так господа, страхуйтесь в РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, теперь вы знаете, как уклоняются от возмещения ущерба, предъявляя с каждым разом все более абсурдные требования. Прошло 3 месяца делайте выводы господа о страховой компании РЕНЕССАНС, а мы будем готовить исковые требования к ТК «Деловые линии» и привлекать РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ как соответчика. Вы можете следить за развитием ситуации на YouTube, думаю, многим будет полезна эта информация, мы готовим видео обзор по результатам видео съемки на терминале транспортной компании, претензионного отдела и разговоров с РЕНЕССАНС.

Уважаемые РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ ответьте на два вопроса, факт повреждения установлен актами Деловых линий, более 100 фотографии приложены, почему их отклонили? ич то за индивидуальные номера на осколках ламп вы хотите увидеть?