Добрый день.
12.04.2023 оформила потребительский кредит в Газпромбанке. Сотрудник банка убедил, что со страховкой точно одобрят и по закону эту страховку можно вернуть.

20.04.2023 мною было написано заявление на отказ от страховки в отделении Согаза, все было быстро т сотрудник страховой еще раз сравнил мои документы и забрал. В договоре страхования указано, что выплата либо отказ должно быть в течение 7 рабочих дней. 

На 9 рабочий день 03.05.2023 ни выплаты, ни отказа не было. Позвонила на горячую линию, зарегистрировали мое обращение и сказали, что решения по моему заявлению нет. Ответ на мое обращение был дан 10.05.2023 было указано, что мне отказывают в выплате, тк данного полиса нет и никакой выплаты от меня не поступало, сказали обратится в банк для уточнения.

Я снова позвонила на горячую линию и еще обращение сделала, ответили в течении часа, номер моего полиса не совпадает с номером в обращении. При написании заявлении в отделении Согаза я сфотографировала весь пакет документов, который подавала и в моем заявлении указан верный номер полиса и дата заключения. Запросила пакет документов, который отправили в отделении Согаза, буду сравнивать. Буду обращаться в суд.