История стандартная, как у многих здесь. Брала большой кредит, было понятно, что без страхования жизни его не одобрят, сумму платы за страховку, причём не маленькую, в полном объеме за три года одномоментно включили в тело кредита, то есть на руки выдали меньше, чем одобрили.

О двухнедельном периоде охлаждения конечно не гу-гу. Зачем, вдруг клиент, что скорее всего и произойдёт, откажется от такой дорогостоящей и бесполезной страховой услуги?

Неделю назад я рефинансировала все кредиты в один и полностью досрочно на полтора года раньше погасила и этот кредит в Сбербанке. Подала бращение №230429-0133-676400 от 29.04.2023 с желанием вернуть часть страховой премии, как и положено по законодательству.

Сегодня пришёл отказ на моё обращение. Мотивировка конечно же: ну и что что вы погасили кредит, страховка по кредиту к самому кредиту отношения не имеет. 

Друзья, не повторяйте мои ошибки, ни в коем случае не обращайтесь в Сбербанк за кредитом, а если уж обратились, то сразу же буквально на следующий день отменяйте страховку, потому что про период охлаждения вам тут никто не расскажет. И от бесполезной страховки Вам никто не даст избавиться. Ну конечно судя по отзывам, избавиться от страховки вам дадут конечно, с возвратом 0 руб.

Потому что страховка по кредиту и сам кредит по мнению сбербанка это разные вещи. Я же заплатила деньги не за обеспечение моего кредита, а просто за воздух.

Сами посудите, зачем мне страховка от потери работы и инвалидности, если я всё равно сижу дома и ухаживаю за ребёнком тяжёлым инвалидом? Стала  бы я добровольно от этого страховаться, если бы меня полностью внятно проинформировали?

Короче, Сбербанк перестал быть главным банком страны, а превратился в контору деньги до зарплаты.