Впервые сталкиваюсь с таким агрессивным проталкиванием своего мобильного приложения.

Есть полис ДМС, подключена сооплата, воспользовался один раз услугой травмпункта. Все хорошо, врачи молодцы. Через месяц приходит уведомление, что нужно оплатить, захожу в личный кабинет на сайте и там ничего нет.

Звоню на горячую линию, женщина сообщает мне, что "если хотите продолжать пользоваться услугами ДМС ставьте приложение и никак по-другому не оплатить, ни в офисе, ни на сайте".

Не понимаю, почему они не могут выставить счет на оплату, выслать его на мою почту/телефон? В маркете все жалуются на приложение, рейтинг тройка, подозреваю, что там сплошные дыры в безопасности и не хочу в нем светить свою карту.

Буду искать замену этому страховщику, благо на рынке полно предложений