Всем привет.

Не являюсь фанатом публичного обсуждения проблемы, но другого выхода не вижу. Так же скажу, что являюсь клиентом банка много лет, использую кучу его продуктов и перетянул суда кучу друзей, до последних событий претензий не было, и, даже скажу, что если б было один случай, а не комплекс, то скорее всего, даже бы не придал этому значения. Вообщем по порядку, будет 3 истории, произошедших за полгода…каждую историю могу подтвердить переписками с банком, так что выдуманного ничего нет, хотя и может прозвучать все предвзято. Ввиду ограниченности размера отзыва буду писать в соответствующих разделах, если дадут прикрепить ссылки, то прикреплю на все 3 блока

Настигает меня болезнь в одной азиатской стране, как фанат продуктов Тинькофф - страховка конечно же от них. Направляют меня в больницу, в которой врач торопится, 5 минут до конца рабочего дня и просто выписывает гору таблеток, даже не выслушав меня (за счет кстати страховой компании).

Симптомы у меня не самые приятные - сильная головная боль, рвота, головокружение такое, что не могу встать с кровати. Звоню в Тинькофф, говорю, ребята, что за дела,, с такими симптомами так не делается…через 30 (!!!) часов находят нормальную клинику. Приезжаю к врачу, врач осматривает и говорит, что необходимо сделать МРТ, симптомы не самые здоровые, и пока МРТ не сделано, говорит,что перелеты мне противопоказаны.

Тинькофф отказывает в обследовании, а на мои вопросы как лететь мне через 4 дня, если врач запретил отмалчивается. Через бой и угрозы я добиваюсь чтобы обследование согласовали и его проводят спустя несколько дней, которые я провел так же в кровати.

Спасибо, кстати, Тинькофф что в таком состоянии заставляете с мясом вырывать все то, что входит в ваши обязанности. Посещаю врача, врач дает добро на перелет. Проблема только в том, что пока я бодался с Тинькофф самолет мой уже улетел. 45000 рублей в топку.

Пишу Тинькофф, объясняю ситуацию, что это их косяк и рейс пропущен по вине их тормозов - все безуспешно. Болею, мне плохо, забиваю. Через месяцок как пришел в себя, пишу им, говорю, ребята, поясните как так выходит, вы отправляете к врачу, но его назначения не согласуете, говорите лететь человеку, которому ВАШ ЖЕ ВРАЧ запретил это делать, то есть рискуете моим здоровьем и жизнью, помимо этого я оплачиваю все это со своего кармана. На что получаю возмещение денег на счет.

Пишу еще раз, чтобы провели разбирательство и дали мне пояснение по каким причинам так получилось, если накосячил сотрудник, то какие дисциплинарные меры были приняты, если регламент, то ознакомили меня чтобы с ним, вопрос как никак касается моего здоровья и жизни…и тут - вишенка на торте - они просто меня игнорируют, в середине марта несколько раз писал по этим вопросам и ответа до сих пор не получил.

Заключительная часть в других отзывах по продуктам
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/77237/
https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/29994/