Здравствуйте!
В октябре 2019 года я онлайн оформила потребительский кредит,а вместе с ним мне оформили страховку. В марте 2022 я заболела ,очень серьезное заболевание-Расслаивающая аневризма аорты. Долгое время ,около 180 дней находилась на больничном. А затем получила инвалидность 3 группы.

По моей страховке мне положены выплаты:больничный,начиная с 32 дня.И вот в декабре я подала все документы, которые необходимо. Однако по одному документу мне приходит отказ :выписка из мед карты,хотя я три раза обращалась в поликлинику ,у них стандартные формы,а также писала заявление на запрос документов напрямую страховой в поликлинику.

Но страховая ни в какую не хочет принимать те документы,которые предоставляет поликлиника. Я возмущена отношением сотрудников страховой к потребителю.Никакой конкретики : в чем заключаются ошибки и т.д,по телефону ничего не могут толком сказать,только отправляют формальные письма.

Почему нет определенной формы выписки ,которая бы устраивала Вашу страховую ? Это все специально придумано для затягивания ?Т.к я теперь инвалид,меня очень угнетает такое положение.Скорее всего необходимо писать претензию,для дальнейшего обращения в вышестоящие органы.