«Ингосстрах» бросил меня посреди лечения.
Лечила кисту двух зубов, заложили лекарство по ДМС и поставили временную пломбу, когда пришло время заканчивать лечение, вынимать лекарство и ставить постоянную пломбу, «Ингосстрах» отказался оплачивать эту процедуру, потому что это якобы «не страховой случай», хотя в их памятке по стоматологическим услугам пломбировка каналов стоит в списке страховых случаев.
У меня нет сейчас денег оплачивать эту пломбировку, в итоге «Ингосстрах» оставил меня с временными пломбами, которые имеют срок годности, не завершив мое лечение.
Операторы обосновать отказ не могут, поддержка не отвечает, что мне делать непонятно.
Никому не советую приобретать полис ДМС от «Ингосстрах», просто ужасно все.
Если вдруг представитель «Ингосстрах» соблаговолит обратить на меня внимание, номер полиса Пр7262335, дайте мне четкий ответ, на каком основании вы мне отказываете в завершении моего лечения.
Ужасный ДМС
Оценка:
Не засчитана