Первое (очень хорошее) впечатление от этой компании помножилось на ноль! 12 апреля этого года у меня заканчивался полис ОСАГО от Зетта. Незадолго до этой даты мне позвонили сотрудники компании и предложили продлить полис. Я спросил, можно ли будет сделать новый полис с перерывом в месяц после окончания текущего, т.к. до 13 мая никуда ездить не планирую, автомобиль будет просто стоять., а с 13 мая планирую активные поездки и необходим будет полис.

Мне ответили: никаких проблем, 12 мая мы вам ПОЗВОНИМ с напоминанием и ПРИШЛЕМ ПИСЬМО со ссылкой на оплату полиса ОСАГО на вашу электронную почту. Вам нужно будет просто оплатить и все. Предварительно назвали сумму 7009 рублей и предупредили, что она может немного измениться как в меньшую, так и в бОльшую сторону из-за плавающей базовой ставки.

По опыту предыдущего взаимодействия с Зетта, я был уверен, что так и будет, т.к. полностью доверял их репутации, которая выделяла их среди конкурентов. Наступает 12 мая, жду до вечера... Никаких писем и звонков от Зетта не поступило. Звоню сам на их номер 8 800, объясняю ситуацию. Мне отвечают, что сейчас передадут тому сотруднику, который работает с моими документами и он мне перезвонит.

Через какое-то время мне звонит сотрудник и сожалеет, что ничем не может помочь – при попытке оформить для меня полис ОСАГО у них, видите ли, возникает неизвестная техническая ошибка. И советует мне пробовать заполнять данные на сайте, "может быть получится"! А если и там не получится, то можно попробовать съездить в офис (который находится очень далеко от меня) и попытаться заключить договор там, но гарантий никаких нет.

Я ему сказал, что читал отзывы, у кого-то такой недавно был же "скрытый отказ" от регистрации полиса ОСАГО по интернету и телефону, и в офисе компании ему тоже "отказывают" со словами: мы Вам не отказываем, но возникает неизвестная ошибка в системе. А ездить вхолостую по офисам у меня нет времени. Тогда мне еще раз сказали: "Пробуйте, может быть получится, больше ничем помочь не можем".

Второй день пробую... Ввожу данные на сайте, выдает ссылку на партнеров (С*****) и все. Чистка кэша и смена браузера не помогают. Подвели! Пообещали и не сдержали слово. Нарушили мои планы, отняли уйму времени. Я подозреваю, что этот скрытый отказ в обслуживании связан с моим КБМ 0,46 – им просто невыгодно меня страховать.

Согласен с предыдущими отзывами о том, что за последний год с Зетта Страхованием произошли досадные изменения не в лучшую сторону. Так теряется репутация, наработанная долгими годами добросовестной работы.