Прошу вернуть деньги за навязанную страховку.

10 января 2018 года мною был заключен договор потребительского кредитования №5109-5109-0037-CC-S-QGSF64-035 от 10.01.2018 г. В сумму кредита была включена страховка: "Страхование жизни и здоровья " на сумму 4824.56 рублей, без оформления которых, по словам кредитного специалиста Игоря в выдаче кредита может быть отказано, хоть и отказ от страхования не может являться поводом отказа в выдаче кредита, т.е. я была изначально введена в заблуждение, страховку считаю навязанной услугой. Также я не была ознакомлена с правилами и условиями данной страховки, кроме того, мне был выдан на руки только договор страхования.

Я через 20 дней после оформления кредита обратилась в банк написать заявление об отказе от договора страхования. Сотрудник Григорий принял заявление, но не проставил в заявлении номер обращения. Через 5 рабочих дней после написания заявления я обратилась по номеру горячей линии в ООО «Сосьете Женераль Страхование жизни» я попросила уточнить статус рассмотрения договора. На что сотрудник по имени Алина со

Напоминаю, что есть Указание Банка России от 20ноября 2015 г. №3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования", согласно которому "При осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая." "Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть, что в случае если страхователь отказался от договора добровольного страхования в срок и до даты возникновения обязательств страховщика по заключенному договору страхования (далее - дата начала действия страхования), уплаченная страховая премия подлежит возврату страховщиком страхователю в полном объеме."

В моем случае, во-первых, я была введена в заблуждение недобросовестным работником банка Росбанк, о том что банк мне отказал в кредите без страховки. Во-вторых я подала заявление об отказе от договора страхования до наступления страхового договора, т.е. до первого платежа по кредиту.

В связи с изложенным, прошу вас аннулировать договор страхования жизни и денежные средства прошу перечислить на мой банковский счет 408178105510900*****. В случае если моя претензия останется без ответа, оставляю за собой право на обращение в суд с возложением на вас всех судебных издержек, компенсации морального вреда, штрафа по ч.6 ст.13 закона РФ “О защите прав потребителей”, а также в Роспотребнадзор для привлечения вашей компании к административной ответственности.

Уважаемые представители Центрального банка и Роспотребнадзора, если вы читаете данный комментарий, прошу уделить особое внимание по навязыванию "добровольных" услуг банками и категоричным нежеланием Страховщика, вернуть деньги.