Являюсь клиентом компании не первый год, сейчас подошло время замены полиса ОСАГО. Ранее никаких проблем никогда не было, а сейчас прям цирк!!! Вообще не люблю ходить по офисам и возможность оформить полис дома для меня прям радостью была....но не долгой!

Зарегистрировалась в личном кабинете, сразу отразились все мои данные по полису, добавила только новую ДК, и дальше пошло веселье....Чтобы перейти к следующему шагу необходимо электронной подписью подписать заявление, а чтобы это сделать нужно ввести смс код. Вроде все просто, но не тут то было! Вот какое сообщение пришло: Код подтверждения: xćgUŝŶgĦąl. Я сначала подумала сбой, направила ещё несколько раз, и в каждом новом смс получала все более интересные символы! Прям язык эльфов....Позвонила на горячую линию, (от тех.поддержки ответ так и не получила), и получила гениальный ответ: «Вам необходимо самостоятельно найти в интернете как пишутся данные символы на вашей клавиатуре!!!!!» Чтоооооо????? Это бред какой-то!!! Сказать, что я обалдела, это ничего не сказать!!!! Делать нечего решила поискать, в интернете есть таблицы символов, но.....не всех! Такое ощущение, что половину они сами придумали! Долбанные эльфы! Решила позвонить ещё раз, вдруг попадётся нормальный оператор, может предыдущая обкурилась, на пару с разработчиками! Выяснилось, что курят там все!!!! Ответ был тем же! На мой вопрос- и что делать, сказали либо вводите код, либо оформляйте в офисе! На минуточку, в офисе нет бланков, точнее они появляются, если оформишь дополнительное страхование чего либо на 3-5 тыс.руб., а если нет, то и бланков нет, оформляйте электронно!!!

Это просто замкнутый круг! Видимо придётся идти в более серьезные инстанции, творят полный беспредел! Я бы может тоже с удовольствием этот полис не оформляла, но это требование закона!!!! Которое я из-за вас исполнить не могу! А в итоге штрафы все на мне будут! Когда же у нас в стране уже решат эту проблему и будут серьезно наказывать страховые компании за такую работу/неработу!!!!