Здравствуйте!
Мною был оформлен полис страхования жизни "Смарт Плюс" на родную сестру, оплачен моей кредитной картой, но оплата не прошла и деньги "зависли" на счету СК, а полис не был активирован.

Сестра написала заявление через личный кабинет на сайте СК о возврате денег, сначала указав свой счёт для возврата, однако в СК ответили, что нужно всё таки писать от имени плательщика (меня) и указать реквизиты моей карты.

Так было сделано и тут началось! "А пришлите выписку с карты, а сделайте фото этой карты, а пришлите паспорт"! и так после каждого документа! и вот уже почти месяц эта переписка. Господа, дайте чёткую инструкцию, как вернуть деньги?! 

Я уже ранее оформлял полис страхования жизни и в первый раз всё прошло отлично, но сейчас какой-то квест устроили. Как потом можно советовать Ренессанс к сотрудничеству, если нет отлаженного механизма? И это даже еще не произошёл страховой случай! Там такие же конкурсы будут?