Оформила полис ОСАГО на сайте альфастрахование, оплатила его, получила действующий полюс в электронном виде, через месяц приходит сообщение на почту от альфаСТРАХование, что в моем полюсе были допущены ошибки, а именно, не верно указана мощность автомобиля, и в связи с этим, альфастрахование в одностороннем порядке прекращает со мной договор страхования и не возвращает деньги, оплаченные за полис ОСАГО!

К сведению при заполнении полюса ОСАГО на сайте, данные о мощности авто "подтягиваются" автоматически из базы данных, после ввода VIN номера. То есть это не я допустила ошибку, а их система. Дозвониться до сотрудников альфа невозможно, операторы предоставляют только данные почты куда можно адресовать свой вопрос, ответ на который поступит в течение 10 дней.

Считаю это обманом, компания берет с вас деньги, потом находит ошибку, и расторгает договор без возврата оплаченной суммы. Так вы сначала проверьте, а потом деньги то получайте! И что мешает скорректировать данные в полисе ОСАГО и если это требуется отправить клиенту сообщение с необходимостью доплатить по скорректированному полису.

Но альфаСТРАХование по всей видимости не дорожит и не ценит своих клиентов! Ну что ж, удачи, сюда я больше не обращусь, а обращусь в прокуратуру и ЦБ с просьбой проверить правомерность данной СТРАХовой.

P.S. Очень долгое время пользуюсь услугами альфа банка как представитель юр лица, после данного случая, вынуждена буду подумать о дальнейшем сотрудничестве с ними, так как теперь не уверена и в их добропорядочности.