Здравствуйте.
В 2016 году заключил договор инвестиционного страхования жизни (новые технологии). Подключил личный кабинет, и всё было вроде бы нормально. В 20 декабря 2017 заключил ещё один договор ИСЖ, выбрав другой фонд - потребительский сектор США, однако до настоящего времени этот фонд в личном кабинете не отображается. Обращался к персональному менеджеру и звонил на горячую линию, однако, по факту, никакой помощи не получил. На горячей линии даже не сказали номер регистрации обращения, чтоб как-то можно было отследить результат. Отделались стандартным "Спасибо, что позвонили ..., ваш звонок очень важен..., сиди не суетись". В результате, я даже не знаю действующий договор или может, он не зарегистрирован и не действует. И главное, непонятно что делать, пойдёшь растрогать договор, скажут, что договор действующий, поэтому вот тебе только выкупная сумма, будешь сидеть ждать окончания договора - скажут так он не действительный. В общем не ожидал, что такая крупная компания, так наплевательский относится к клиентам.
Полис не отображается в личном кабинете
Оценка:
Проблема решена