Суть проблем, после того как Тинькофф Страхование отказало мне в продлении онлайн ОСАГО на мой мотоцикл, несмотря на то на мне три машины в семье по КАСКО/ОСКГО у них.

Итак я пошел искать другу страховую
Зетта страхование, мой первый выбор, Центральный офис,суббота 13 число Плюсы: не далеко от дома; проезд на мотоцикле через шлагбаум бесплатно; народу в страховой не много или кризис, или все делают онлайн., как нестранно адекватная сотрудница, высокий рейтинг на банки ру.

Теперь о минусах.Сперва сотрудник СК попытался меня направить на их сайт для оформления страховки, было культурной объяснено что не для того я сюда приехал, чтобы оформлять на сайте. Кстати сайт плохой, я пытался там внести данный, как будто бухгалтерские формы в 1С заполняешь.

Далее сотрудник попытался сама вести данные и о как неожиданно…программа, база не работает ((((Т.е. Зетта страхование отказала мне в заключении договораОСАГО  -  путем имитация или организации технических
сбоев.  Мы все законы знаем и 40-ФЗ иположения с указаниями Банка России.  «Страховщик не вправе отказать в день обращения при предоставлении всех необходимых документов…… и тридцать дней тоже ждать не надо… и место осмотра ТС по согласованию».  

Мот я кстати пригнал. Написал заявление о заключении, зарегистрировали  без проблем.Т.к. договор со мной не заключили я вежливо попросил письменный отказ, мне также вежливо ответили что если начальства нет, то и писать не кто ничего не будет .  В приципе логично. Устаивать шоу  желания не было, и зрителей было маловато, и сотрудник все прекрасно понимал.))) 

И так ждем разъяснение от руководства центрального отделенияна каком основании со мной при предъявлении всех необходимых документов, и ТС не был заключен договор ОСАГО в день обращения.????